вторник, 22 ноября 2016 г.

Чудо вокруг нас и в нас самих




 В нашей Творческой мастерской «Волшебное Слово»  продолжается работа! Мы учимся у волшебников Слова, читая произведения поэтов и писателей, да и сами пытаемся «колдовать» над словом. 

И видеть чудеса мы продолжаем учиться  и с каждым днем все больше убеждаемся, что их много – и вокруг нас, и в нас самих! 



Прочтите работы наших четвероклассников – и вы тоже в этом убедитесь!



Утром сегодня я рано проснулась -
К миру большому душой прикоснулась -
И увидела чудо, что было повсюду:
Маму, братишку будящую,
Брата, кое-как встающего,
Папу, по телефону говорящего,
Бабушку, блинчики пекущую,
Солнышко, в окно светящее,
В небе синем барашка бегущего,
Жизнь, вокруг меня бурлящую,
И себя в зеркале -  радости ждущую.

Вика Алексеева



Творилось чудо поутру:
Нам повстречались кенгуру,
Жирафы там гуляли чинно,
И зебры бегали рысцой.
И мир, казалось, неземной
Передо мною был…

Но вдруг, открыв свои глаза,
Я поняла, что это сон -
Чудесным оказался он!

Аня Загайнова


Семья – это чудо! Семья – это счастье!
Ушли все невзгоды, умчалось ненастье,
Когда мы все вместе  уселись за стол,
По душам за ним завели разговор
О том, что я двойку вчера получила
(Я просто задачу неверно решила),
Что маме зарплату отдать не хотят
(Опять на работе чего-то мудрят),
А папе не просто поставить протез…

У всех появился живой интерес.
Мы чаю попили и всё обсудили –
 Не огорчаться все мы решили.
Все счастливы: мама, и папа, и я,
Ведь чудо чудесное наша семья!

Полина Ляхер




А это проба пера наших третьеклассников:



Настоящее чудо

Ждала я маму с маленькой сестренкой из больницы. Вдруг услышала, что за окном кто-то тихонько смеется.  Я выглянула и увидела маму и папу. В руках у мамы был маленький розовый комочек.
Я выбежала из подъезда, подбежала к маме и протянула руки – мама бережно положила в них розовый кулёк.  Я заглянула внутрь и увидела красненькое личико моей младшей сестренки. Она смешно наморщила носик и улыбнулась мне.
 Это было настоящее чудо! 

                                                                             Вера Пономарева



Я видел чудо!

Я видел чудо! Чудо настоящее!
На небе радуга цветная и солнышко блестящее!
Хоть кажется, что радуга – обычное явление,
Но подняла она мне сразу настроение.

Влад Дедерер


Я видела чудо!

Я видела чудо! И это – пчела!
А ведь на улице холодно было…
Сидела в цветке и спокойно спала.
Какая красивая эта пчела!
Потом очнулась она ото сна,
Слетела с цветка и нектар унесла.

Таня Артемьева

16 комментариев:

  1. Спасибо, ребята, что поделились чудом с нами!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие чудесные работы!
    Полина, Аня, Вика, Таня, Вера! Вы чудо!

    ОтветитьУдалить
  3. Вера в чудо-это замечательно! Молодцы, девочки!

    ОтветитьУдалить
  4. Молодцы, ребятки! Творите, и будет получаться все лучше и лучше.

    ОтветитьУдалить
  5. Талантливые ребята! Как здорово, что все читатели блога могут познакомиться с их творчеством!

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина Гришонкова24 ноября 2016 г. в 09:10

    Молодцы,ребята! Удачи вам в вашем творчестве!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие ребята у Вас чудесные, Людмила Николаевна!!! Будущая гордость русской литературы, если уже в таком юном возрасте так здорово излагают свои мысли и чувства! Рада знакомству с новыми талантами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Коллеги, благодарю всех за теплые слова! На занятии обязательтно с ребятами все прочтем! Впрочем, они и сами на "Волшебное Слово" постоянно заходят! ))

      Удалить
  8. Порой в жизни не хватает ощущения чуда. Спасибо, что помогли окунуться в эту атмосферу. Каждый из вас чудо, не забывайте об этом!
    Гимназия 9, Гродно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дашенька! Думаю, наши ребятки будут очень рады такому отклику!

      Удалить
  9. Чудинки просто замечательные. Вот и я прикоснулась к чуду - к вашему творчеству. Спасибо вам.

    ОтветитьУдалить
  10. Ожидание чуда, возможно, важнее самого чуда.Спасибо за ваши чудесные стихи и рассказы. Они такие светлые, добрые.

    ОтветитьУдалить
  11. Молодцы девочки! Чудеса есть на свете! Верьте в них!

    ОтветитьУдалить
  12. Шевелева Елена Юрьевна (педагог-психолог)25 ноября 2016 г. в 10:15

    Выразить словами то, что видишь, чувствуешь, понимаешь, может ни каждый. Ваши воспитанники, Людмила Николаевна, научились. Потому что не научиться у Вас любить русское литературное слово невозможно. Ваша любовь к слову такая кипучая, деятельная, весёлая захватывает и не отпускает ни взрослых, ни детей. Спасибо Вам и Вашим чудесным ученикам за удовольствие от прочтения их произведений.

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо за чудесное творчество!! Удачи вам, ребята!

    ОтветитьУдалить