вторник, 16 декабря 2014 г.

Как мальчик Зиму обидел. Сказка Ани Заитовой


Шел однажды грустный мальчик. А почему он грустный был? – Он в школе двойку получил.

Идет бубнит про то, что все неладно:
- Мороз такой! А в школу отпустили! А ведь из-за тебя, зима, мне двоечку влепили!

Зима услышала, что мальчик бормотал, расстроилась  и рассердилась и бурю напустила.
- Ах ты, негодная! – вскричал мальчишка. - Поиздеваться вздумала? Меня, несчастного, засыпать снегом?! Вот я тебе!!!
Обиделась Зима и вовсе улетела. Снежинки забрала с собой, и ветры, и  метели…

На  утро следующего дня зимы и след простыл.  Мальчишка выглянул в окно и крикнул удивленно:
- А где снежок, метель и ледяные горки? Уж тридцать первое число – и ждут все чуда! Быть может, Дед Мороз придет – подскажет, что мне делать?

А стрелки на часах бегут – и скоро бой курантов. 

Вдруг мальчик посмотрел под елку и там письмо увидел: «Уж не от Дедушки ль Мороза?!»

Письмо берет он и читает: «Чтоб Зимушку вернуть, друг мой, снежки и горки изо льда, скажи: «Зима! В тебе есть чудо и есть краса!», а дальше – догадайся сам!»

И вышел мальчик наш во двор, сказал он громко-громко:
- Зима! В тебе есть чудо и есть краса! Ты делаешь сугробы дивные и ледяные горки, а я красоты твоей не замечал. Прости, пожалуйста, меня…

Сжалилась Зима. Вернулась. Теперь на улицах лежал пушистый снег. И лед. А свет луны все освещал – сверкали чудо бриллианты! 

И больше никогда тот мальчик не обижал Зимы, а то уйдет она, и Дедушка Мороз помочь не сможет…

                                                                                                     Аня Заитова, 4 кл., гимназия № 10

5 комментариев:

  1. Нашу Зиму тоже кто-то обидел... скоро Новый год, а на улице +7! Надо прощения у нее просить! Спасибо, Аня, за сказочку!!!

    ОтветитьУдалить
  2. В "сказке" мне понравились яркие живые образы , эмоциональность, четкий слог, внятный язык. Спасибо, Аня!

    ОтветитьУдалить
  3. И ждем Зиму, и ворчим на нее, а все-таки любим.

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошая сказочка, Аня! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Кабы не было зимы в городах и селах, никогда б не знали мы этих дней веселых. Вспоминаю как в детстве катались с горки, бежали на лед, чтобы встать на коньки, доставали санки.... Наверное Аня права, мы все виноваты перед зимой. Люди должны задуматься над своей ответственностью перед природой. Молодец, Анечка!

    ОтветитьУдалить