четверг, 18 февраля 2016 г.

Размышления "в образе" (продолжение)

Продолжаем публиковать работы, в которых наши ребята из Творческой мастерской "Волшебное Слово" пытаются проникнуть в "душу" обычных предметов и поразмышлять в их образе. 


Я – тетрадь по русскому языку. Моя хозяйка Вика очень красиво пишет, и после каждой ее работы учитель ставит большую красную пятерку! Их уже много накопилось на моих страничках!

Но недавно у Вики появилась новая тетрадь, потому что все мои странички исписались. Вика пришла домой и  оставила  меня на столе. Потом меня взяла Викина мама, полистала и положила в папку, где хранятся Викины поделки, чтобы потом Вика могла посмотреть, как она училась. 

Я счастлива оттого, что смогу долго-долго хранить память о Викином детстве. 
                                                     
                                                                   Карина М., 4 класс   

 




Я хрустальный стакан. Живу я в шкафу на полке рядом с такими же, как я, хрустальными стаканами. Все мы очень красивые, и, когда к нам заглядывает солнышко, мы посылаем друг другу хрустальные приветы.
Но мне бывает очень грустно оттого, что достают из шкафа меня только по праздникам…

Вот и праздник! Меня достали, помыли, протерли и поставили на стол. В меня налили вкусного сока! Я был так счастлив! Это так замечательно, когда ты нужен!

Праздник закончился, и меня снова поставили на полку…  Я с нетерпением буду ждать новый праздник. 
                                                                               Аня Б., 4 класс

 





Я красивая березка. Я расту на лугу и наблюдаю за тем, что происходит вокруг.  Ко мне часто прилетают разные птицы, они рассказывают мне новости леса.

Однажды сорока села на мою ветку и сообщила, что скоро придет весна.  Я очень обрадовалась и начала готовить себе новый наряд. Я нарядилась в  нежно-зеленый сарафан и надела самые красивые сережки.

Мой луг очень быстро преображался. 

Однажды синица сказала мне: «У лисы появились лисята!». Я огорчилась, что не смогу на них посмотреть, но они, к моей радости, сами прибежали ко мне.  


Самый шустрый лисенок обежал вокруг меня, два лисенка устроили бой. Прибежала их мама и разняла драку. Старшая сестра лисят сидела подо мной и осторожно трогала лапками мои веточки. Все лисята были похожи на детей. Я была самая счастливая! 
                                                                     Ольга   С.,  4 класс
 
Я компьютер. Восьмиядерный, с мощным процессором. Я очень современный, но это меня нисколько не радует. Дело в том, что меня постоянно  включает мальчишка. Он меня никогда не протирает, ест за мной и пачкает мои клавиши.

Он может часами сидеть около меня. У него уже плохое зрение, но это его не волнует. 

Голова моя идет кругом! Экран мой трещит от бесконечных  громких стрелялок! Я так устал, что иногда сам отключаюсь. Я очень боюсь, что при такой жизни меня надолго не хватит...

                                                                          Данил М., 4 класс  



Привет! Я ранец ученика 4 Б класса. Моего хозяина зовут Никита. 


Перед началом  учебного года Никита пришел в магазин, где я стоял на полке с другими самыми разными ранцами.  Я был такой новенький! Чистый, яркий!  Изо всех сил я старался понравиться Никите. И  мальчик  выбрал меня! 

На дне моем часто что-то валяется: то ручка, которую Никита теряет на уроке, то стружка от карандаша. Но не думайте, что я обижаюсь! Хозяин мой все равно меня очень любит.  Каждую субботу он все вытряхивает из меня, моет меня, протирает.  Я надеюсь, что он будет аккуратным и будет меня беречь, чтобы я прослужил ему подольше. 

Да, здорово, что я выбрал Никиту, а он меня! Еще в магазине я думал, что Никита будет мною дорожить. И не ошибся!
                                                                           Никита Ш., 4 класс
 



13 комментариев:

  1. С большим удовольствием прочитала Размышления " в образе". Творческих успехов, ребята!

    ОтветитьУдалить
  2. Как интересно! Фантазия у ребят бьёт ключом! Такие разные образы. Замечательные рассказы.

    ОтветитьУдалить
  3. Такие разные, но интересные размышления "в образе". Молодцы, ребята.

    ОтветитьУдалить
  4. Молодцы ребята! Мои ученики сегодня выполняли похожую работу. И о компьютере писали...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Алина Ивановна! Ребятишкам очень нравится такая работа! Некоторые уже попытались в душу многим вещам заглянуть!

      Удалить
  5. Ох, как же интересно стать предметом хоть на миг и почувствовать то, что он чувствует! :) Спасибо за такую возможность! Удачи ребяткам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное, Нина Дмитриевна, что их СО-чувствие очень верное! ))

      Удалить
  6. какие молодцы. Столько интересных наблюдений. И нежная берёзка, и бедный компьютер, и загруженный ранец, грустный стакан... Да, полезно иногда посмотреть со стороны.

    ОтветитьУдалить
  7. Как интересно! Я себя представила компьютером... И трудная это работа! Молодцы, ребята! Успехов в творчестве!

    ОтветитьУдалить
  8. С улыбкой на лице читала эти замечательные жалобы, которые мы не слышим! Необычные творения деток! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо всем, друзья, за ваши отзывы! Сегодня на занятии читали с ребятами и работы, и ваши комментарии-оценки!

    ОтветитьУдалить
  10. Любовь Хворостова19 февраля 2016 г. в 04:37

    Молодцы, ребята! Моим детям тоже нравится писать подобные сочинения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приходите "в гости" к нам со своими сочинениями, Любовь Николаевна! )))

      Удалить