понедельник, 13 ноября 2017 г.

О чем рассказала осенняя лужа



Давненько не предлагали мы нашим читателям новых сказок. Но осень – пора для творчества. И мы – творим! «Колдуем» над словами, пытаемся постичь их волшебную силу…

Вот сказка шестиклассницы Алины П.

О чем рассказала осенняя лужа


Произошло это в сентябре. Тогда целыми днями то лил, то капал дождь. У всех начался новый учебный год,  в том числе и у меня. Уже шестой! 

Как-то я возвращалась домой после уроков. В легонькой курточке и в новых сапогах. Подходя к дому, я засмотрелась на деревья и наступила в самую большую лужу.  Мои сапожки стали черные от грязи. Я остановилась и  была очень зла – рассердилась и на деревья, и, конечно же, на лужу – даже ногой от возмущения топнула! 

Я собралась уже пойти дальше, как вдруг услышала тоненький голос, доносящийся, как мне показалось, из-под моих сапог. Наклонившись, увидела, что лужа пристально смотрит на меня своими огромными блестящими глазами.

- Это возмутительно! – воскликнула лужа. – Нельзя винить кого не попадя, и тем более – невиновных! 

- Но я никого не виню, а просто недовольна, что мои новые сапожки стали грязными.

- Хорошо. В этом никто не виноват, - согласилась лужа. – Ты, наверное, засмотрелась на деревья? 

- Ну да… - опустив голову, ответила я. 

- Я так и подумала, - сказала лужа. – Меня тоже привлекают эти высокие стройные березки. Глядя на них, я забываю обо всем на свете и тоже не смотрю по сторонам. А знаешь, я дарю этим березкам радость.  Они смотрятся в меня, как в зеркало, поправляют свои прически и любуются новыми осенними нарядами. Видя свою красоту, березки весело переговариваются друг с другом; наклоняясь, благодарно улыбаются мне. И я счастлива! Много ли надо простой луже для счастья! Ведь настоящее счастье – дарить другим радость! 

Лужа немного помолчала, а потом грустно проговорила:

- Но скоро зима,  я замерзну и перестану радовать деревья до самой весны…

- Не печалься, - успокоила я лужу, - ведь зима не такая уж долгая. А к тому же она такая красивая! Да и весна непременно наступит! 

В этот момент выглянуло солнышко -  и лужа широко улыбнулась мне.
На этом наш разговор закончился. Надеюсь, мы с лужей еще обязательно встретимся!
                                                             Алина П., г. Новосибирск

9 комментариев:

  1. Прекрасная сказка! Молодец, Алина! Успехов тебе в твоем творчестве.

    ОтветитьУдалить
  2. О, как поэтично. Сразу вспомнился ролик, где малыш самозабвенно прыгал в луже. Сколько радости приносит лужа маленьким исследователям. Это потом, когда люди взрослеют, лужи им перестают нравится... Спасибо за прекрасную сказку

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасная сказочка! И какая мудрая! Спасибо тебе, Алина, за доставленное наслаждение! Удачи тебе и творческого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  4. Ведь настоящее счастье – дарить другим радость! Спасибо, Алина. Я получила несколько счастливых минут, читая твою сказку. Она замечательная, светлая и добрая.

    ОтветитьУдалить
  5. Великая сказочница!
    Жму руку за удивительную историю! Только внимательный человек увидит в луже то, что нужно увидеть. Пиши! Твои истории теплые, светлые!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая прекрасная и поучительная сказка! Спасибо тебе, Алина! Продолжай творить!
    Беларусь, г. Гродно, Гимназия 9.

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная сказка! Алина, спасибо тебе за такую добрую и светлую историю. Успехов тебе!
    Беларусь, г. Гродно, Гимназия №9 им. Ф.П.Кириченко

    ОтветитьУдалить
  8. Дорогие коллеги! Огромное спасибо за теплые слова комментариев - и от меня, и от Алины! Особая благодарность нашим друзьям-гимназистам из Беларуси! Мы всегда всем рады!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за чудесную сказку, Алина! Говорить с природой, слышать её - это дар!

    ОтветитьУдалить